Итак, перед нами стоит задача создать и отправить договор на сдачу отчетности в электронном виде с налоговой или другим контролирующим органом. В данной статье мы рассмотрим как это сделать в сервисе iFin.
Для начала Вам надо зарегистрироваться в сервисе. Если Вы уже зарегистрированы, тогда заходите в Вашу учетную запись (здесь показан процесс входа).
В основном меню выбираете пункт “Налаштування“, а затем кликаете по организации, от которой будем заключать договор на сдачу электронной отчетности.
Далее выбираем пункт “Реєстрація ЕЦП” и ставим галочки возле тех типов цифровых подписей, которые будем использовать в работе. Затем нажимаем кнопку “Укласти договір” напротив необходимой организации. В нашем примере это будет налоговая. Для органов статистики и ПФУ процесс аналогичен.
После этого может выскочить окно запроса на запуск Java. Разрешите запуск, нажав кнопку “Run“, “Запустить“, “Ок” и тому подобное…
Если Вы еще не прикрепили свои ключи и сертификаты к учетной записи, то сейчас надо будет сделать это. Для этого перейдите по ссылке, а когда ключ и сертификат будут подтянуты, продолжайте чтение на этой странице.
Если все сделано правильно, перед Вами должно быть такое окно:
Надо заполнить требуемые поля, при этом синим обведено поле, куда надо вписать документ, на основании которого действует руководитель ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Когда все поля заполнены, нажимаем “Укласти договір“. Если все сделано правильно, Вы увидите на рабочем окне следующую надпись:
Через некоторое время картинка немного изменится и Вы сможете видеть на какой стадии находится Ваш договор.
Если хотите открыть и распечатать квитанцию, кликните “Звіт отриманий“, а затем в новом окне “Детальніше“.
После того, как Вы получите квитанцию 2, можно приступать к сдаче отчетности в электронном виде.
Мы будем признательны, если Вы выберите нас в качестве своего представителя iFin. Как это сделать.
Если Вам недостаточно бесплатного функционала сервиса iFin, Вы всегда можете приобрести абонемент на платное обслуживание на нашем сайте – форма заказа iFin.