Какие преимущества дает автоматизация торговых представителей? Часть II. Офис.

Начало статьи читайте здесь:

Какие преимущества дает автоматизация торговых представителей? Часть I. Работа в “поле”.

В первой части данной статьи мы рассмотрели преимущества автоматизации работы торговых представителей с точки зрения самих торговых представителей. Теперь рассмотрим какие выгоды Вам сулит использование программ для автоматизации мобильной торговли в работе офиса.

  1. Поскольку заказ передается из КПК агента прямо в Вашу учетную систему, риск возникновения ошибок по вине оператора сводится к нулю.
  2. Оператор не тратит время на телефонные звонки торговым представителям для получения заявок и еще больше времени экономится на отсутствии необходимости вручную вбивать в 1С оформленные заказы. Вся работа сводится лишь к проведению и печати полученного из КПК агента документа.
  3. Из пунктов 1 и 2 следует, что оператор может обслуживать большее количество заявок с меньшим количеством ошибок в день. Хочется добавить, что теоретически возможно автоматическое проведение и даже печать импортированных в офисную базу документов, но, как показывает практика, визуальный контроль таких документов со стороны оператора все же не помешает.
  4. Работа с использованием программ для автоматизации мобильной торговли, например, “Агент Плюс: мобильная торговля”  позволяет гораздо быстрее осваиваться новым сотрудникам и позволяет предъявлять более низкие требования к их квалификации, т.к. пропадает необходимость досконального знания всей клиентской и номенклатурной базы, как того требует прием заявок в телефонном режиме.
  5. Также появляется возможность оперативно оповещать агентов об изменении текущей ситуации. Например, изменение цен или товарных остатков, а также состояния взаиморасчетов с контрагентами или их статуса (разрешить / запретить отгрузку и  т.д.) обновляется в мобильном устройстве торгового представителя почти сразу после проведения таких изменений в офисной 1С.
  6. Программы для автоматизации работы торговых представителей позволяют осуществлять GPS контроль сотрудников (при условии наличия функции GPS в рабочем КПК). В частности, есть возможность как отслеживания текущего местоположения агента, так и записи трека передвижений по дням. В дальнейшем, такие треки могут быть просмотрены как бесплатным (Google Earth), так и специализированным (Map9) программным обеспечением.
  7. Если Вы активировали в программе опции снятия остатков в торговых точках и отметок о выполнении плана, то в любой момент времени можно контролировать текущее состояние дел в этом направлении, не дожидаясь, пока торговый представитель систематизирует имеющиеся у него данные в Excel или другим способом.
  8. И, наконец, внедрив программу для автоматизации мобильной торговли Вы получаете значительную экономию бумаги и расходных материалов, т.к. теперь нет необходимости постоянно печатать пачки прайс-листов, “дебиторок”, товарных остатков и прочей информации для агентов. Тем более, что эта информация очень быстро теряет свою актуальность.

В следующей, заключительной статье этой серии мы рассмотрели, что надо, чтобы автоматизировать работу мобильных сотрудников на Вашем предприятии.

Если Вы готовы приступить к автоматизации своего бизнеса, позвоните или напишите нам прямо сейчас.

Помните! Ваши конкуренты уже увеличили свою эффективность, внедрив автоматизацию работы торговых представителей в своей компании.