Некоторые пользователи столкнулись с тем, что при регистрации в сервисе iFin на экране появляется сообщение об ошибке: “ПІБ складається з 3 слів, розділених пробілами та містить українські літери і символи”. При этом поле, в котором введены ФИО, выделено красным цветом. Когда ФИО введено не полностью причина такого сообщения очевидна. Но иногда к такой ошибке приводит даже, казалось бы, правильно заполненное поле. Одна из причин возникновения проблемы описана ниже.
Как показала практика, в некоторых случаях сервис реагирует таким образом на наличие в ФИО украинских букв “і”, “ї” а также символа апостроф – ‘. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо удалить вышеперечисленные символы из ФИО и сохранить настройки. Затем зайти в параметры организации через пункт меню “Налаштування“, ввести недостающие символы и снова сохранить данные. После подобной манипуляции проблема с рассматриваемой ошибкой должна исчезнуть.
Узнать больше об iFin >>>.